ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 Федерация спортивного туризма Украины
Горная комиссия ФСТУ

 

  ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
для слушателей
всеукраинского семинара судей,
руководителей секций (кружков) и тренеров
по спортивному горному туризму


1. Цели и задачи

Основная цель семинара по спортивному горному туризму (далее – семинар) – содействие дальнейшему развитию горного туризма на Украине, как эффективного средства повышения роли физической культуры и спорта во всестороннем и гармоничном развитии личности, содействия формированию здорового образа жизни.

Главные задачи семинара:

– повышение квалификации тренеров по спортивному горному туризму;

– повышение квалификации судей соревнований на дистанциях по спортивному горному туризму;

– повышение технического и тактического уровня проведения соревнований по горному туризму;

– пропаганда и популяризация горного туризма;

– содействие повышению безопасности проведения походов и соревнований по горному туризму.

 

2. Сроки и место проведения

В соответствии с Календарным планом мероприятий Горной комиссии ФСТУ на 2016 год семинар проводится с 14 по 17 января 2016 года в г. Запорожье на базе Запорожского областного центра туризма и краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи.

 

3. Руководство семинаром

Общее руководство подготовкой и проведением семинара осуществляют Федерация спортивного туризма Украины (ФСТУ). Ответственность за подготовку и проведение семинара возлагается на комиссию горного туризма ФСТУ. Непосредственное проведение занятий осуществляет преподавательский состав семинара.

 

4. Слушатели семинара

4.1. К участию в семинаре допускаются тренеры, руководители секций (кружков) и судьи по спортивному туризму областей, города Киева, туристских клубов, учебных заведений, центров туризма и краеведения и других организаций.

4.2. В семинаре принимают участие судьи, имеющие опыт судейства соревнований на дистанциях, а также тренеры и руководители секций (кружков), проводящие занятия по спортивному горному туризму.

4.3. Количество слушателей семинара от региона, которые отвечают требованиям п. 4.2, не ограничивается (п. 6.2).

 

5. Программа и условия проведения семинара

5.1. Семинар проводится в соответствии с утвержденными Исполкомом ФСТУ Программами и Учебными планами.

5.2. Программа семинара рассчитана на 40 часов, из них 26 часов лекционных занятий, в том числе 10 часов практических, а также предусмотрено 8 часов на написание реферата к началу семинара и дополнительно документальное подтверждение участия в судействе горных соревнований или проведении тренировочных занятий (п. 7.2). Список рекомендованных тем рефератов прилагается.

5.3. Расписание занятий семинара:

 

14.01.2016

06.00 –18.00

Заезд и размещение слушателей

12.00 –18.30

Работа мандатной комиссии

19.00 – 20.00

Организационное собрание

15.01.2016

08.00 – 20.00

Работа семинара

16.01.2016

08.00 – 20.00

Работа семинара

17.06.2016

08.00 – 10.00

10.00 – 12.00

 

Работа семинара

Подведение итогов проведения
семинара. Закрытие семинара,
разъезд участников

 

5.4. Сведения о детальном расписании занятий семинара и необходимые учебные материалы слушатели получат на организационном собрании, а по завершению занятий – методическую литературу (новые редакции Методических разъяснений, Положения о порядке присвоения судейских категорий, Положение о ЕСКУ и др.).

 

6. Условия приёма участников и финансирование

6.1. Проведение занятий и размещение слушателей семинара проводится на базе Запорожского областного центра туризма и краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи.

6.2. Стоимость размещения составляет 45.00 грн. в сутки с компенсацией до 20.00 грн. за счет привлечения спонсорских средств тем, кто производит оплату за свой счёт, т.е. не требуются отчётные документы.

Оплата проживания – за наличный расчёт. При необходимости выдаются подтверждающие документы.

Питание слушатели семинара обеспечивают самостоятельно.

6.3. Слушатели семинара должны иметь при себе необходимые канцелярские принадлежности для конспектирования лекций, выполнения практических работ на занятиях и в неурочное время.

 

7. Необходимая документация

7.1. Предварительные заявки на участие в семинаре от организаций или отдельных участников принимаются до 05 января 2015 г. на электронный адрес tryte@ukr.net или по телефону 095-421-04-05 – Дябло Татьяна Георгиевна.

7.2. При регистрации слушатели семинара предоставляют реферат, справку о судействе или работе тренером и заполняют анкету участника семинара.

 

 

ДАННОЕ  ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ЯВЛЯЕТСЯ
ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СЕМИНАР

 

 

.

Информационное письмо

 Полтавская областная федерация спортивного туризма

 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
для участников соревнований
«Открытый Кубок Полтавской области по
горному туризму, в помещении»

Цель настоящего письма – информировать тренеров и представителей команд, желающих принять участие в этих соревнованиях, об отдельных уточнениях.

1. Программа соревнований в соответствии с Регламентом включает:
– Личные соревнования мужчин и женщин по виду «Горные препятствия»;
– Соревнования связок по виду «Спасательные технические приемы».

2. Состав команды – до 6 человек, в том числе, основной состав – 2 спортсмена (не зависимо от пола), запасные – до 2 человек, 1 тренер, 1 представитель.

3. Именная заявка на участие в соревнованиях:
3.1. Должна быть установленной формы и заверена  печатью и подписью руководителя командирующей организации или президента ОФСТ.
3.2. Должна содержать медицинский допуск каждого участника, подтвержденный подписью врача и заверенной печатью спортивного диспансера.
Кроме того, должно быть указано общее количество допущенных участников, также заверенное подписью врача и печатью диспансера.

4. Договор страхования должен предусматривать участие в спортивных соревнованиях и быть действительным на время соревнований и время пребывания в дороге.

5. Порядок проведения соревнований:

20 ноября 2015 г.

08-00 – 18.00 – заезд участников соревнований.
14-00 – 18-30 – работа мандатной комиссии.
18-30 – 20-00 – показ дистанций.
20-30 – 21-00 – торжественное открытие соревнований.
21-30 – 22-30 – совещание ГСК с представителями команд, жеребьевка.

21 ноября 2015 г.

07-00 – 22-00 – проведение соревнований.
22-30 – 23.00 – совещание ГСК с представителями.

22 ноября 2015 г.

07-00 – 11.00 – завершение проведения соревнований.
11-00 – 13-00 – подведение итогов соревнований.
13-00 – 13-30 – заседание ГСК с представителями команд.
13-30 – 14-00 – награждение победителей и призёров, торжественное закрытие соревнований, разъезд участников.

6. Перед прохождением мандатной комиссии команды в обязательном порядке сдают в ГСК:
6.1. По одной верёвке длиной не менее 30 м (диаметром 10 мм) и три карабина во временное пользование для организации судейских страховок.
6.2. Стартовый взнос – в размере 20.00 грн. с одного участника команды.
6.3. Экологический взнос в размере 40 грн, который возвращается командам перед отъездом в полном объёме при отсутствии претензий по чистоте места проживания со стороны обслуживающего персонала общежития и комендантской службы.
6.4. Не выполнившие требования п.п. 6.1-6.3 к прохождению мандатной комиссии не допускаются.

7. Протесты принимаются под залог в размере стартового взноса команды (п. 6.2) и не возвращаются в случае отклонения протеста.

8. Для пребывания в спортзале каждый участник должен иметь сменную обувь.

9. Остальные условия участия в соревнованиях – согласно Регламенту.

10. Дополнительная информация:
10.1. Стоимость проживания в общежитие (без постельных принадлежностей) – до 25.00 грн в сутки с человека.
10.2. Питание участники организуют самостоятельно. Можно воспользоваться буфетом или кафе.
10.3. Стоимость переезда в один конец между местами проведения соревнований (около 20 мин.) троллейбусом – 1,5 грн/чел, маршруткой – от 2 до 4 грн/чел.
10.4. Проезд от ж/д и авто- вокзалов до места размещения участников соревнований троллейбусом или маршруткой до остановки «ДК КРАЗ». 
10.5. Контактный телефон   по   проведению   соревнований   –   095-421-04-05   или e-mail tryte@ukr.net – Дябло Татьяна Георгиевна.

 Оргкомитет