Кубок Хортицы — 2015. Информационное сообщение для участников соревнований

 Управление молодежи, физической культуры и спорта
Запорожской облгосадминистрации
Запорожская областная федерация спортивного туризма

  ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТЫХ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ
«КУБОК ХОРТИЦЫ – 2015»,
ДИСТАНЦИ ГОРНЫЕ

В соответствии с Календарем соревнований по спортивному горном туризму на 2015 г. Кубок проводится с 09 по 11 октября на скальном массиве о. Хортица (г. Запорожье).

1. Соревнования проводятся в соответствии с действующими:
а) Правилами соревнований по спортивному туризму (разд. 1 и 3, пп. 3.1÷3.12 и 3.15);
б) «Методическими разъяснениями по судейству соревнований по спортивному горному туризму» ( 2-я редакция), утверждёнными Исполкомом ФСТУ 24.11.2012 года (далее – «Методразъяснения»);
в) «Положением об открытых областных соревнованиях по горному спортивному туризму «Кубок Хортицы», дистанции горные утвержденным Управлением молодежи, физической культуры и спорта Запорожской облгосадминистрации (далее – Положение);
г) условиями проведения командных соревнований по видам «Спасательные технические приёмы» и «Горные препятствия» (далее – «Условия» вида);
д) общими условиями (далее – «Общие условия») с Приложениями 1÷4.  

2. Согласно п. 3.3.2 Правил (см. сноску после указанного пункта) при проведении командных выступлений 30% участников (1 участник в команде) могут иметь разряды на одну ступень ниже.

3. Регламент соревнований:

 09 октября 2015 г.

    08-00 – 16.00 – заезд участников соревнований.
    15-00 – 20-00 – работа мандатной комиссии.
    18-00 – 19-00 – показ дистанций.
    20-00 – 21-00 – совещание ГСК с представителями команд, жеребьевка.

 10 октября 2015 г.

    07-00 – 19-00 – соревнования на дистанциях.
    09-00 – 09-30 – торжественное открытие соревнований.
    21-00 – 22-00 – совещание ГСК с представителями.

 11 октября 2015 г.

    7-00 – 9-00 – завершение соревнований на дистанциях.
    9-00 – 11-00 – подведение итогов соревнований.
  11-00 – 12-00 – заседание ГСК с представителями команд, торжественное закрытие соревнований, разъезд участников.

4. Каждая команда выступает в течение дня на двух дистанциях согласно результатам жеребьёвки с проведением рассеивания.

5. Во время прохождения мандатной комиссии команды сдают в ГСК:

5.1. Стартовый взнос – в размере 200 грн.
5.2. Экологический взнос в размере 50 грн, который возвращается командам перед отъездом в полном объёме при отсутствии претензий по чистоте места проживания со стороны комендантской службы.
5.3. Снаряжение во временное пользование – по одной основной верёвке диаметром не менее 10 мм и длиной не менее 40 м, а также по 3 карабина. Указанное снаряжение возвращается командам по окончанию соревнований.

6. Судья от команды должен иметь соответствующую квалификацию, быть застрахован на период проведения соревнований (с 09 по 11 октября) и экипирован для работы на дистанции (иметь каску, ИСС, самостраховки, спусковое устройства и не менее 2-х карабинов).

7. Все участники соревнований на период их проведения (с 09 по 11 октября с.г.) согласно Положению должны быть застрахованы от несчастного случая, страховка должна предусматривать участие в спортивных соревнованиях.

8. Протесты от команд принимаются под залог в размере 50 грн. согласно п. 7.5. Положения и указаниям Приложения 1 к Общим условиям.

9. Остальные условия участия в соревнованиях – согласно Положению.

10. Дополнительная информация:

10.1. Проезд от авто и железнодорожного вокзалов г. Запорожье любым транспортом до остановки «Проспект Металлургов», далее – автобусом до остановки «Профилакторий комбината «Запорожсталь»» (остров Хортица).
От ж/д вокзала «Запорожье-1» маршруткой № 55К (на Бабурку или ул.Рубана) и от ж/д вокзала «Запорожье-2» маршруткой №92 (на Бабурку или ул.Рубана) можно доехать до остановки «Запорізька січ», далее пешком к месту соревнований.
10.2. Участники соревнований размещаются в полевых условиях. Питание команды организуют самостоятельно. Дрова для приготовления пищи отсутствуют.
10.3. Каждая команда должна иметь полиэтиленовый мешок для сбора и выноса мусора за пределы лагеря в контейнер в конце пляжа.

10.4. Контактные данные   оргкомитета   соревнований –

E-mail: tryte@ukr.net, тел. 095-421-04-05 Дябло Татьяна,

           shtifman51@gmail.com, тел. 050-454-15-72 Штифман Александр Григорьевич.

 

ОРГКОМИТЕТ    соревнований