КУ 2015. Информационное письмо

 Федерация спортивного туризма Украины
Горная комиссия ФСТУ

  ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
для участников
«Кубка Украины по спортивному туризму –
горный туризм, в помещении»

Цель настоящего письма – информировать тренеров и представителей команд, желающих принять участие в этих соревнованиях, об отдельных уточнениях.

1. Программа соревнований в соответствии с Регламентом включает:
— Личные соревнования мужчин и женщин по виду «Горные препятствия»;
— Соревнования связок по виду «Спасательные технические приёмы».

2. Соревнования по виду «Горные препятствия» проводятся в Спортивном комплексе Кременчугского национального университета (ул. Маяковского, 2А). Соревнования по виду «Спасательные технические приёмы» будут проходить в спортивном зале СШ № 26 (Грозненский переулок, 4).

3. Состав команды – до 6 человек, в том числе, основной состав – 2 спортсмена (не зависимо от пола), запасные – до 2 человек, 1 тренер, 1 представитель.

4. Именная заявка на участие в соревнованиях:
4.1. Должна быть установленной формы (см. образец) и заверена  печатью и подписью руководителя областного управления (департамента) по физической культуре и спорту.
4.2. Должна содержать медицинский допуск каждого участника, подтвержденный подписью врача и заверенной печатью спортивного диспансера.
Кроме того, должно быть указано общее количество допущенных участников, также заверенное подписью врача и печатью диспансера.

5. Договор страхования должен предусматривать участие в спортивных соревнованиях и быть действительным на время соревнований и время пребывания в дороге.

6. Порядок проведения соревнований:

20 ноября 2015 г.

08-00 – 18.00 – заезд участников соревнований.
14-00 – 18-30 – работа мандатной комиссии.
18-30 – 20-00 – показ дистанций.
20-30 – 21-00 – торжественное открытие соревнований.
21-30 – 22-30 – совещание ГСК с представителями команд, жеребьевка.

21 ноября 2015 г.

07-00 – 22-00 – проведение соревнований.
22-30 – 23.00 – совещание ГСК с представителями.

22 ноября 2015 г.

07-00 – 11.00 – завершение проведения соревнований.
11-00 – 13-00 – подведение итогов соревнований.
13-00 – 13-30 – заседание ГСК с представителями команд.
13-30 – 14-00 – награждение победителей и призёров, торжественное закрытие соревнований, разъезд участников.

7. Перед прохождением мандатной комиссии команды в обязательном порядке сдают в ГСК:

7.1. По одной верёвке длиной не менее 30 м (диаметром 10 мм) и три карабина во временное пользование для организации судейских страховок.
7.2. Стартовый взнос – в размере 20.00 грн. с одного участника команды.
7.3. Экологический взнос в размере 40 грн, который возвращается командам перед отъездом в полном объёме при отсутствии претензий по чистоте места проживания со стороны обслуживающего персонала общежития и комендантской службы.
7.4. Не выполнившие требования п.п. 7.1-7.3 к прохождению мандатной комиссии не допускаются.

8. Протесты принимаются под залог в размере стартового взноса команды (п. 7.2) и не возвращаются в случае отклонения протеста.

9. Для пребывания в спортзале каждый участник должен иметь сменную обувь.

10. Остальные условия участия в соревнованиях – согласно Регламенту.

11. Дополнительная информация:
11.1. Стоимость проживания в общежитие (без постельных принадлежностей) – до 25.00 грн в сутки с человека.
11.2. Питание участники организуют самостоятельно. Можно воспользоваться буфетом или кафе.
11.3. Стоимость переезда в один конец между местами проведения соревнований (около 20 мин.) троллейбусом – 1,5 грн/чел, маршруткой – от 2 до 4 грн/чел.
11.4. Проезд от ж/д и авто- вокзалов до места размещения участников соревнований троллейбусом или маршруткой до остановки «ДК КРАЗ».
11.5. Контактный телефон   по   проведению   соревнований   –   095-421-04-05   или e-mail tryte@ukr.net — Дябло Татьяна Георгиевна.

 Оргкомитет