ЧУ 2016. Информационное письмо

Федерация спортивного туризма Украины
Горная комиссия ФСТУ

 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
о XVІІ Чемпионате Украины по спортивному горному туризму

 

В соответствии с Календарем всеукраинских соревнований по спортивному туризму на 2016 г. Чемпионат проводится с 25 по 28 июня на скальном массиве о.Хортица (г. Запорожье).

1. Соревнования проводятся в соответствии с действующими:

а) Правилами соревнований по спортивному туризму (разд. 1 и 3, пп. 3.1÷3.12 и 3.15);
б) «Методическими разъяснениями по судейству соревнований по спортивному горному туризму» (2-я редакция), утверждёнными Исполкомом ФСТУ 24.11.2012 года (далее – «Методразъяснения»);
в) «Регламентом проведения Чемпионата Украины по спортивному туризму – горный туризм», утвержденным приказом Министерства молодежи и спорта Украины от 25.04.2016 № 600/55, изменениями в Регламенте от 18.05.2006 г (далее – Регламент);
г) условиями проведения командных соревнований по видам «Спасательные технические приёмы» и «Горные препятствия» и соревнований связок по виду «Горные препятствия» (далее – «Условия» вида);
д) общими условиями (далее – «Общие условия») с Приложениями 1÷4.

2. Согласно п. 3.3.2 Правил (см. сноску после указанного пункта) при проведении командных выступлений 30% участников (1 частник в команде) могут иметь разряды на одну ступень ниже.

3. Женские связки (при их наличии в команде) выступают на дистанции смешанных связок, и их результат засчитывается команде как результат смешанной связки.

4. Временной график проведения соревнований:

25 июня 2016 г.

    08-00 – 16.00 – заезд участников соревнований.

    13-00 – 17-00 – работа мандатной комиссии.

    17-00 – 18-00 – показ дистанций.

    19-00 – 21-00 – совещание ГСК с представителями команд, жеребьёвка.

 26 июня 2016 г.

    06-00 – 07-00 – сдача заявок по тактике на все виды соревнований.

    07-00 – 07-20 – торжественное открытие соревнований.

    08-00 – 19-00 – соревнования на дистанциях.

    20-00 – 21-00 – совещание ГСК с представителями.

 27 июня 2016 г.

     07-00 – 19-00 – соревнования на дистанциях.

    20-00 – 21-00 – совещание ГСК с представителями.

28 июня 2016 г.

     7-00 – 9-00 – завершение соревнований на дистанциях.

    9-00 – 11-00 – подведение итогов соревнований

  11-00 – 12-00 – заседание ГСК с представителями команд, торжественное закрытие соревнований, разъезд участников.

 

5. Каждая команда выступает в течение дня на двух дистанциях согласно результатам жеребьёвки с проведением рассеивания.

6. Во время прохождения мандатной комиссии команды сдают в ГСК:

6.1. Стартовый взнос – в размере 50 грн с команды.

6.2. Экологический взнос в размере 50 грн, который возвращается командам перед отъездом в полном объёме при отсутствии претензий по чистоте места проживания со стороны комендантской службы.

6.3. Снаряжение во временное пользование – по одной основной верёвке диаметром не менее 10 мм и длиной не менее 40 м, а также по 3 карабина. Указанное снаряжение возвращается командам по окончанию соревнований.

7. Все участники соревнований на период их проведения (с 25 по 28 июня с.г.) согласно п. 10. Регламента должны быть застрахованы от несчастного случая, страховка должна предусматривать участие в спортивных соревнованиях.

8. Протесты от команд принимаются под залог в размере 200 грн. и согласно указаниям Приложения 1 к Общим условиям.

9. Остальные условия участия в соревнованиях – согласно Регламенту.

10. Дополнительная информация:

10.1. Проезд от авто и железнодорожного вокзалов г. Запорожье любым транспортом до остановки «Проспект Металлургов», далее – автобусом до остановки «Профилакторий комбината «Запорожсталь» (остров Хортица) или любым автобусом, идущим на Бабурку ( №№ 36, 58, 10, 87) до остановки « Турбаза Хортица» или «Запорізька січ».

От ж/д вокзала «Запорожье-1» маршруткой № 55К (на Бабурку или ул. Рубана) и от ж/д вокзала «Запорожье-2» маршруткой № 92 (на Бабурку или ул. Рубана) можно доехать до остановки «Запорізька січ», далее пешком к месту соревнований.

10.2. Участники соревнований размещаются в полевых условиях. Питание команды организуют самостоятельно. Дрова для приготовления пищи отсутствуют.

Будет обеспечена централизованная доставка питьевой воды, командам необходимо предусмотреть наличие ёмкости (желательно бутыли 5–6 л.) для воды.

10.3. Каждая команда должна иметь полиэтиленовый мешок для сбора и выноса мусора за пределы лагеря в контейнер в конце пляжа.

10.4. Контактные данные   оргкомитета   соревнований –

E-mail: tryte@ukr.net, тел. 095-421-04-05 Дябло Татьяна,

             shtifman51@gmail.com, тел. 050-454-15-72 Штифман Александр Григорьевич

 

Оргкомитет соревнований